Яндекс.Метрика
 

Тимбилдинг

Комплект заданий для проведения тимбилдинга

Стоимость: 40000 руб.

Предлагаемый комплект заданий и испытаний предназначен для проведения командообразующих игр и прочих мероприятий в формате teambuilding outdoor. Как правило, цели и задачи подобных мероприятий - создать доброжелательную атмосферу, поднять в игровой форме командный дух.  Вот, к примеру, как проходят подобные мероприятия в большинстве случаев.

Во время игры участники объединяются в команды, получают карту движения по маршруту с легендой и условиями выполнения заданий.
 
Посмотрите видеоролик:

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Каждая группа двигается по своему маршруту, проходя множество различных испытаний, но в результате все команды идут к одной общей цели.

На выполнение задания даётся 10 мин., и в случае выполнения задания команда получает «золотой орех» или иной бонус (в зависимости от сценария). В определенное время все команды собираются в одном месте и на заработанные бонусы выкупают ключи от сундука (клада).  Как правило, на ключ от последнего замка бонусов ни у кого не хватает, и все команды, объединив свои усилия, должны выполнить финальное задание. Открыв множество замков на сундуке, команда получит общий приз (фейерверк, порхающая стая бабочек, сладости,  и т.д. и т. п.)…
   

Комплект заданий для проведения тимбилдинга (до 6 часов работы, транспортные расходы не включены): комплект из 20 заданий.

1. ШАР СУДЬБЫ – За оттяжки участники команды удерживают большой тяжёлый лабиринт. Задача команды – прокатить по лабиринту шар, так, чтобы он не попал в отверстия-ловушки, не перепрыгнул через границы дорожек, и довести его до центрального отверстия. Если шар попадает в центральное отверстие, то команда получает бонус.




2. ДИКИЙ МУСТАНГ – К велосипеду с обратным рулём привязаны оттяжки. На велосипед садится один из участников команды. Задача команды за оттяжки провести велосипед с человеком по деревянным площадкам от старта до финиша, где команда сможет получить бонус.




3. БОЧКА – участники команды встают за ограничительный круг, в центре которого стоит «бочка» (деревянный пенек). В распоряжении команды есть верёвка, с помощью которой нужно вытащить бочку из круга, при этом её нельзя ронять и тащить по земле.




4. ПАУТИНА (задание монтируется при наличии деревьев на площадке) - Всей командой надо пролезть через паутину, не задевая её, причём в одну ячейку может пролезть только один человек. Нарушением считается касание паутины человеком, который пролезает, или помогающими.




5. ”15” - Передвигая фигуры пятнашек, нужно их выстроить от 1 до 15. Перекладывать цифры нельзя, можно их только двигать. Каждый участник делает свой ход строго по очереди.



6. КУБИК - Участникам команды необходимо собрать объемный паззл – куб.
 


7. ЛЫЖИ - Команде нужно пройти от старта до финиша определенную трассу,   используя 2 доски. Нельзя касаться земли никакими частями тела, нельзя сбивать планки.



 
8. ВЕСЫ - Заходя по очереди из центра на весы (трехметровый брус на площадке в районе центра), вся команда должна на них расположиться, и при этом весы не должны касаться земли. Под весами находятся пищалки, звук которых является признаком касания земли. В случае касания вся команда начинает заново.



 
9. “А” – Огромную деревянную букву «А» все участники команды должны при помощи оттяжек провести по сложному маршруту (X-образному коридору). Буква «А» не должна выходить за пределы узкого коридора. Участники не могут ходить внутри этого коридора. При нарушении правил начинаем сначала.



 
10. ВУЛКАН - Нужно всей команде перебраться с одной площадки на другую с помощью двух досок. Люди и доски не могут касаться земли.
 



11. ЛЕДНИК - Команда делится на три части, каждая из которых встаёт на площадку, находящуюся в вершине равностороннего треугольника. Каждой части даётся доска, которая доходит только до центра треугольника. Нужно сложить доски таким образом, чтобы вся команда собралась в одной точке, при этом мост должен работать без помощи людей. При обсуждении участники могут перемещаться по всей площадке, в конце все делятся на три части, встают в свой квадрат. Нужно собрать мост, не заходя за ограничения и всем собраться на одной площадке.
 



12. НАБЛЮДАТЕЛЬ - На земле лежат два квадратных поля, разбитых на клетки. Имеется два идентичных комплекта различных фигурок. Один комплект расположен в клетках одного поля. Это поле закрыто накидкой. Задание – посмотрев в течение 30 секунд на поле с фигурками, воспроизвести то же расположение фигурок на другом поле.


 
13. ПАЗЗЛ - Задача собрать квадрат из 7 фигур, вырезанных из фанеры.



 
14. ВСТРЕЧА - Необходимо всем участникам разместиться на бревне, заходя с одного конца бревна по одному и сойти с бревна в том же месте и в том же порядке, в котором заходили. Касаться земли никакой частью тела нельзя.


 
15. РОГАТКА - Вся команда держит огромную рогатку, с помощью которой нужно забросить мячик в цель.


 
16. ХАНОЙСКАЯ БАШНЯ - Перед участниками пирамида из 6 колец, собранная на стержне, и 2 свободных стержня. Необходимо переместить пирамиду на третий стержень. Разрешается перемещать по одному кольцу, использовать все стержни и не разрешается класть большее кольцо на меньшее. Каждый участник делает свой ход строго по очереди.



 
17. НОГА В НОГУ - Участникам команды последовательно друг с другом связываются ноги. Задача – перешагнуть всем вместе через препятствия и не сбить их.



 
18. СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ - Необходимо провести бревно по лабиринту с помощью оттяжек. Нельзя держать в руках более одной веревки, заходить за границы. Передавать веревку можно только соседу слева или справа.


 
19. ЛЕДЯНАЯ КЛЕТКА – На дне высокой клетки лежит мяч. Клетка состоит из четырёх боковых стенок, и у неё нет потолка. Каждому участнику даётся рейка, которая пролезает в ячейки клетки. Задача – вытащить мяч из клетки с помощью реек.




20. ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА - С одной стороны ограничительной линии лежит квадрат1.5*1.5м, собранный из 20-ти геометрических фигур. Нужно собрать этот квадрат на другой стороне ограничительной линии. При этом, не заходя за линию, участники достают части паззла с помощью импровизированных удочек.